8 (495) 64-64-144
8 (495) 645-14-41

Дизайн

architect-collaboration Профессиональная разработка дизайна фирменного стиля организации - это 50% успеха. Фирменный стиль говорит о том, что компания уважает себя и клиента, что у нее есть традиции, сплоченная команда и качественный продукт. Разработка дизайна логотипа - это создание образа компании, взглянув на который, мы сразу видим надежного партнера по бизнесу, уверенного в успехе своего предприятия. Создавая фирменный стиль организации, разрабатывая дизайн логотипа необходимо продумывать каждую мелочь. Что клиент думает, когда видит товарный знак или логотип? Понятен ли ему графический образ, нравятся ли цвета, сочетается ли это с характером услуг фирмы? Важно, чтобы, взяв в руки бланк документа или визитку, выполненные в фирменном стиле, человек сказал себе: "Да, я узнаю эту компанию и доверяю ей". Встречая элементы первоклассно разработанного фирменного стиля на плакате, визитной карточке, авторучке, футболке, штендере или вывеске, мы не можем избавиться от ощущения, что та или иная компания с нами повсюду. Ну а говорить о том, что, спустя годы, мы легко узнаем случайно увиденный где-то логотип, и говорить не приходится.

Разработка фирменного стиля компании (разработка дизайна логотипа) - это основа на которой строится дизайн наружной рекламы, полиграфической продукции и рекламы в прессе, упаковки и этикетки и т.д.

Дизайн этикетки и упаковки

Мы прекрасно понимаем, что упаковка сегодня значит куда больше, чем просто бездушный контейнер. В XXI веке упаковка стала фактически вторым лицом того, что скрывается внутри. Поэтому ее дизайн - это целое искусство, в котором есть свои правила и законы. Дизайн этикетки, упаковки напрямую зависит от ее содержимого. Интрига в том - как сделать так, чтобы одно не мешало другому, а гармонично его дополняло и кое-где даже приукрашивало. Причем возможности современных технологий и материалов для упаковки дают дизайнеру карт-бланш и в области скульптуры. Но современная упаковка - это не только богатство красок и разнообразие форм, используя дизайн фирменного стиля, упаковка способствует формированию положительного образа бренда, усиливает его запоминаемость и побуждает потребителя к покупке.

Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама - лучшее, что придумало человечество. Кем бы мы ни были и где бы не находились, сделав шаг за порог дома, мы тут же оказываемся в ее власти. Сотни логотипов, слоганов и изображений в самых неожиданных местах и позах могут довести нас до головокружения. Но лишь за одну - две вывески, рекламных щита или плаката зацепится наш взгляд. Только ли потому, что они расположены в правильно выбранном месте? Да нет, не только. Яркий и вызывающий дизайн наружной рекламы чаще всего лишен самого главного - он не может удержать нашего внимания. Только по-настоящему продуманный дизайн наружной рекламы делает любой из вариантов - от плаката до билборда - маленьким шедевром в пучине стандартов, островом радости в океане рутины. Мы никогда не сможем объяснить, почему у нас под носом такие гигантские плакаты, а мы смотрим не на них, а провожаем взглядом весело разукрашенный борт автомобиля! Просто кому-то в голову пришла маленькая, но гениальная мысль.

Полиграфия

"Как живой!" - говорим мы про гениально выполненный дизайн в полиграфии. "Вот это коллаж - ты просто мастер!" - эти и другие возгласы восхищения не случайны. Дизайнер вложил в оформление плаката, каталога, открытки, наклейки или календаря не только талант, но и все свои силы, мастерство и опыт. Постарался, одним словом! Папки, конверты, визитки, блокноты, листовки - все это, вроде бы, такие мелочи, но как, порой, приятно держать их в руках! Казалось бы - простой листок бумаги. Поставили цветную картинку, написали текст - и в печать. Но не тут-то было! Бумажный прямоугольник должен нас обрадовать до такой степени, что мы захотим повесить его как плакат на стену, или заботливо сложим в ящик письменного стола, а профессиональный дизайн фирменного стиля надолго останется в памяти.

Дизайн макета в прессе

Вы никогда не задумывались, почему ваш журнал все время открывается на одной и той же странице? Да просто вы чаще всего задерживаете на ней свой взгляд. Что там? Сканворд, психологический тест, а может быть интересная статья? А вот и нет! Половину страницы занимает… рекламный макет. Оказывается, это вы на него все время так внимательно смотрите, сами того не замечая. В этом и заключается секрет создания хорошего дизайн макета рекламы в прессе. Одно и то же объявление можно повторять тысячи раз из номера в номер, и каждый раз его будут забывать, а то и вовсе не замечать. Но один-два умелых штриха - и читатель не сможет перевернуть страницу, даже если ему нужно дочитать статью! Без конца можно любоваться даже дизайном макета - когда он действительно красивый.

Дизайн сайтов

Вот уж где действительно голова идет кругом - так это в бесконечном разнообразии вариантов веб - дизайна. Здесь и правда можно позволить себе все, что душе угодно. Впрочем, многие сегодня по достоинству оценили весь спектр возможностей этого направления. Тем сложнее и интереснее становится задача - создать такой сайт, который будет и удобным, и красивым, и одновременно непохожим на другие. Конечно, все еще зависит от пожеланий обладателя визитной карточки интернет - пространства. Дизайн фирменного стиля (разработка дизайна логотипа), особенности предлагаемых услуг или продукта, целевая аудитория, роль в жизни и деятельности владельца доменного имени обеспечивают дизайнеру тот набор целей и задач, которые он должен решить, складывая, как мозаику, виртуальный портрет компании или человека. И здесь веб - мастер старается быть особенно внимательным. Ведь сайт, который он оформит, будут посещать пользователи со всего мира.

 

Заказать дизайн