8 (495) 64-64-144
8 (495) 645-14-41

Дизайн-проект вывески

Дизайн наружной рекламыСуществует несколько этапов разработки наружной рекламы. Каждый из них определяет характеристики и параметры будущего изделия, а также непосредственно его маркетинговую эффективность. Соблюдение правильной технологии производства позволит избежать досадных ошибок и сэкономить значительные деньги. Известно, что наружная реклама в городе товар дорогой и доступный далеко не для каждой компании.

 

Проектировка, разработка дизайна

 

Первоначально будущий баннер или вывеска создается на бумаге. Необходимо составить полноценный проект, который будет учитывать технические и дизайнерские параметры. Дизайн разрабатывается в первую очередь. Уже потом, исходя их имеющегося концепта, придумываются различные технические аспекты, конструктивные тонкости

Дизайн наружной рекламы не обязательно должен быть эксклюзивным. Вполне актуально использовать уже устоявшиеся и стандартные решения, вывеска должна быть главным образом эффективной. Яркие краски не будут видны ночью, поэтому лучше затратить время и средства на оснащение рекламы светодиодной подсветкой, нежели потеть над уникальными дизайнерскими изысками и художествами.

 

Выбор формы, типа установки

 

Рекламные конструкции имеют разные форматы. Некоторые играют роль фасадных вывесок, другие являются самостоятельными объектами, третьи монтируются на крыше. Крышные установки считаются самыми сложными. Модификации имеют габаритную структуру, требуют предварительной подготовки рабочего пространства и сооружения дополнительных креплений. Тем не менее, такие решения оправдывают затраты своей эффективностью. Габаритные световые короба, цена которых пусть и высока, видны невооруженным глазом и будут заметны как рядовому пешеходу, так и водителю. Не редко вывески размещаются на заданиях, находящихся вблизи активных дорог и городских магистралей.

 

Изготовление рекламных конструкций

 

После того как все подготовительные процедуры пройдены, остается лишь сам производственный процесс. Современные производители используют в работе исключительно металлопластиковые материалы. Искусственные структуры выносливы, бюджетны и адаптированы для обработки. Профиль для световых коробов снабжается изоляционными покрытиями. Герметизация требуется для проводов и технических соединений, которые должны быть защищены от влияния климата.