8 (495) 64-64-144
8 (495) 645-14-41

Наружная реклама

Наружная реклама

Сейчас реклама плотно вошла в жизнь каждого человека. В особенности она стала незаменимой для тех, кто владеет собственным делом. Наружная реклама имеет разные носители, среди которых можно выделить:

  • выставочные стенды
  • лайтбоксы
  • штендеры
  • вывески
  • бигборды
  • фасадная реклама
  • растяжки


Зачастую любой проект включает в себя несколько видов наружной рекламы, так как одного является недостаточно. Сейчас одним из самых востребованных являются вывески. Их можно повсеместно встретить в любом городе. Они представляют собой информационный источник в любое время дня и ночи, в особенности, если они дополнены светильниками или оборудованы неоном.

Еще одном интересным вариантом являются лайтбоксы. Большинству людей они известны под названием световые короба. Предпочтение такому виду рекламы отдают те, кто хотят выделиться на общем фоне. Применяют такой вид наружной рекламы в интерьерах, крышах, витринах и фасадах.

Востребованным вариантом является и штендер. Его устанавливают обычно около торговых или выставочных зон, а также в павильонах. Также штендеры могут располагаться у пешеходных зон. Такой вид наружной рекламы представляет собой рекламный щит, который можно переносить с одного места на другое.

Бигборды или билборды представляют собой рекламные щиты, которые нашли свое применение у крупных автомагистралей, а также на трассах. Их отличают внушительные габариты. Чаще всего это 3 х 6 метров или 3 х 12 метров. Они являются наглядным рекламным средством, в особенности, если являются светодиодными или же оборудованы внутренними или внешними светильниками.

Обращая внимание на любой магазин, покупатель, в первую очередь, оценивает его фасад. Именно поэтому целесообразно оформить его так, что бы привлекать к себе внимание. В этом поможет наружная реклама. Главное, чтобы на фасаде она смотрелась эстетично и привлекательно.

Рассчитать стоимость наружной рекламы